Отзыв Кристины Бойцовой на спектакль «Соблюдайте пустоту»
Театральный катарсис
Да, да... Именно катарсис...
"все должно совпасть и однажды все совпадает"...
У "Шекспира в Отелло время-место-пытка", а у Театральная мастерская АСБ: Драматург-Режиссер-Актер

Я не знаю как каждый для себя понимает выражение "чистая энергия", вероятно, у физиков, алкоголиков, обывателей, творческих людей -- она в своей точности или абстракции будет отзываться примерно в ключе некого абсолюта.
Когда ты становишься свидетелем абсолюта, происходит катарсис, так называемое глубокое потрясение. В моем случае в ощущениях все приближено к абсракциям, хотя именно только точностью и нерушимыми законами театра эти абстракции зритель-свидетель и может достичь.
Как рассказывать о том, что нужно только видеть, как увидеть то, что нужно только вбирать в себя, как вбирать когда кажется, что мы и так переполнены донельзя.

В этом пространстве ты узнаешь, что полный и полый все об одном...
"Мы боимся как черт ладана этой самой пУстоты/ Нам подавай полнотУ/ А не эту пустотУ/ Мы устали от пустоты/ Но слово пОлный/ И пОлый/ То есть внутри пустой/ Полнота/ Следует за пустотой"

Возможно это лучшее, что зритель видел на театральном поприще. Возможно, сильнейшая работа Аси Ширшиной за всю актерскую судьбу. Возможно, лучший спектакль Алексея Янковского. Возможно, сильнейшая пьеса Клима...
Точно лишь то, что в день премьеры зрители стали свидетелями подвижничества, истинного служения, вертикали до невидимой руки, перевоплощения человека в сущность некого проводника.
Нагая, безликая, многогранная, бесполая, полная и полая... Ты победила.